Объявление

Внимание! Сайт в разработке!

О возврате

Правила возврата

 
  1. Правила возврата

     
    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
      1. Правила настоящих Условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.
      2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны Поставщика, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату товар, который является невозвратным:
        • Масла;
        • Тормозные жидкости;
        • Антифризы;
        • Прочие технологические жидкости

         

      3. Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является:
        • Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара;
        • Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
        • Наличие стикера Поставщика и/или фирменной наклейки производителя на упаковке;
        • Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.
        Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.
      4. Возврат товара надлежащего качества возможен только после оформления заявки на сайте в личном кабинете Покупателя.
      5. Срок передачи товара не должен превышать 14 (четырнадцати) календарных дней от даты создания заявки на возврат.

      6. Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю.
      7. При выявлении скрытых недостатков товара возможность возврата будет рассмотрена только при предоставлении от Покупателя следующих документов:
        • Заполненного бланка рекламации на возврат
        • Заказ-наряд на установку (монтаж), либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, копия заказа-наряда на снятие (демонтаж) товара, если неисправность обнаружена датой, отличающейся от даты монтажа, и транспортное средство (далее – ТС) эксплуатировалось, имея больший пробег от даты монтажа.

          * В заказах-нарядах должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, пробег ТС на момент установки товара, марка и модель ТС, ФИО владельца ТС, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер ТС (VIN-код), номер шасси (при наличии), список выполненных работ по установке или снятию товара, список сопутствующих работ по замене товара, предписанных производителем ТС, без которых нормальная эксплуатация товара не возможна, перечень расходных материалов, требуемых производителем ТС, без которых корректный монтаж и эксплуатация товара невозможна;
        • Сертификат СТО, подтверждающий соответствие выполнения требований при проведении работ (если имеется);
        • Копии платежных документов по выполненным работам и расходным материалам;
        • Заключение СТО, выполненное на фирменном бланке организации.

          * В заключении необходимо наличие основных данных: артикул заявленного товара, владелец/заказчик ТС, VIN код и/или гос. номер ТС, пробег ТС, описание метода обнаружения дефекта, наименование применяемого оборудования и/или специального инструмента, подробное описание дефекта заявленного товара;
        • Протокол диагностического оборудования, когда диагностика различных систем ТС производится только блоком управления самого ТС.

          * Протокол должен содержать идентификационный номер ТС и информацию о неисправности (код ошибки, либо иное графическое отображение неправильной работы товара), допускается копия, скриншот, фотография, распечатка с экрана диагностического оборудования.

© 2024 Автозапчасти